ИСТОРИЯ

История компании «Виртекс» началась в 2000 году с инновационного проекта ― производства «Жидкого дыма».

Исследовательские работы по его получению были начаты задолго до нашей разработки этой идеи, но именно компания «Виртекс» сделала процесс производства высоко-технологичным, чем обеспечила не только превосходное качество «Жидкого дыма», но и его натуральность. Он не содержит искусственных ароматизаторов и добавок.
В 1994 году был зарегистрирован первый патент РФ на технологию получения коптильных препаратов из древесного дыма ценных пород древесины.

Важные события в истории компании

2000 - 2005

  • 2000 год

    На базе Новосибирского научного центра в Академгородке была создана компания «Виртекс». Первый продукт «Жидкий дым» - 100% натуральный экологичный продукт для домашнего использования.

  • 2002 год

    «ВИРТЕКС» становится лидером по производству коптильных приправ на рынке В2С в России. Разработаны новые рецептуры и выпущен ассортимент концентрированных коптильных препаратов для пищевой промышленности.

  • 2003 год

    Компания регистрирует торговую марку «КОСТРОВОК», призванную объединить всю линейку коптильных приправ для домашнего использования.

  • 2004 год

    Совместно с приглашенными технологами из США началась работа по созданию нового продуктового направления - комплексных жидких маринадов для шашлыков, гриля и барбекю.

  • 2005 год

    Очередной технологический прорыв – создана первая в России линейка по производству маринадов для шашлыка.

2006 - 2007

  • Стало очевидно, что «Виртекс» это уже не только «Жидкий дым» — это гораздо больше.
    Компания переименуется в «VIRTEX-FOOD» под слоганом «Новые продукты - новые возможности». Приходит понимание, что именно такой формулировкой объединены все продукты, в этом смысл работы.

    Компания разработала широкую линейку маринадов для промышленного использования на разных основах - фруктовой, майонезной и масляной под торговой маркой «ГУРМИКС». Уникальные маринующие основы новых маринадов сохраняли первозданный вкус специй и существенно упрощали процесс маринования мяса в условиях пищевого производства. Были закончены исследования и запущена в производство новая разработка - комплексные заправки для приготовления корейских салатов.
    Этот продукт - очередное НОУ-ХАУ компании, вобравшее в себя большое число уникальных знаний и технологий. Над проектом совместно работали бренд-шефы, технологи и инженеры VIRTEX-FOOD. Они создали уникальную систему вкуса, повторить которую не удалось ни одному конкуренту.

2008 - 2011

  • 2008 год

    Компания продолжила расширять линейки производимой продукции. Были запущены новые виды заправок для корейских салатов, а также разработана серия заправок специально для кулинарных цехов.

  • 2010 год

    Компания создаёт очередную инновацию - рассолы для копчения.
    Внедрена Система менеджмента безопасности пищевой продукции по международному стандарту ISO 22000.
    На выставке «Продэкспо-2010» корейские заправки получили золотую медаль.

  • 2011 год

    Разработаны и выпущены новые уникальные продукты - рассолы для копчения. С их помощью появилась исключительная возможность в домашних условиях, без специальных коптилен, приготовить продукты горячего копчения.

2012 - 2013

  • Компания обновляет свой фирменный стиль и видение, проводит глубокую реорганизацию в поддержку будущему развитию бизнеса.

    Концептуально меняется философия компании. Новым слоганом становится «Есть что добавить». Расширяется территория продаж и открывается торговый филиал компании в Москве.

2014 - 2016

  • 2014 год.

    Компания переходит на более высокую ступень в области безопасности пищевой продукции, проходит сертификацию по стандарту FSSC 22000. Продукция «ЧИМ-ЧИМ: НОТ ASIA» отмечена золотой медалью выставки Продэкспо-2014 как лучший инновационный продукт.

  • 2015 год.

    Выпущена новая продуктовая линейка - кулинарные маринады для крыльев "Идея на закуску". В линейке 4 маринада: для крылышек медово-горчичных, чесночных, копченых и барбекю, а также соус для приготовления крылышек терияки.

  • 2016 год.

    Компания начинает плотно сотрудничать с коллегами из Кореи, компанией Sias, Daesang. На площадке завода Daesang запускается производство соевых соусов эксклюзивного качества.

2017 - 2019

  • Компания активно растет, расширяются производственные площади

    В 2017 году запущен в работу Завод №2. Через год, в 2018 году первую продукцию дал Завод №3. Реализована первая крупная стратегия, удвоен оборот компании, появились новые линии для производства В2С соусов. Количество разрабатываемых рецептур в год выросло с 20 до 60.

  • Внедрены новые технологии:

    - технология производства соусов в стеклянной бутылке;
    - технология производства фруктовых концентратов;
    - технология производства фруктовых и шоколадных топпингов;
    - технология производства маринадов без консервантов.

  • Компания выпустила более 20 продуктовых линеек для В2С и В2В направлений:

    соусы "Pasta bar" под брендом "ГУРМИКС", Соусы для мяса "КОСТРОВОК", Основы для глинтвейна, панировочные смеси "Snack bar" и салатные заправки "САЛАТ БАР" ("ГУРМИКС").

2020

  • На фоне пандемии удалось достичь запланированных оборотов и удержать чистую прибыль компании на достойном уровне.

    Зафиксированы результаты первой крупной стратегической программы. Началась подготовка к следующему этапу развития компании. Специалисты VIRTEX-FOOD дополнили новыми продуктами линейки 2019 года и представили новинку - основы для приготовления согревающих напитков "VITA BAR" под брендом "ГУРМИКС".

2021

  • После годового перерыва утверждена новая стратегия компании «Выход на орбиту устойчивого роста 2021-2023».
    В рамках стратегии предстояло:

    - модернизировать производственные площадки, увеличить их мощность, автоматизировать отдельные участки, чтобы свести к минимуму долю ручного труда;
    - внедрить культуру бережливого производства;
    - оптимизировать бизнес-процессы, перевести их в цифровой формат;
    - снизить долю связанного капитала и увеличить валовую прибыль;
    - разработать новые продуктовые линейки, создавая и внедряя новые технологии;
    - развивать интернет-продажи на собственных площадках и крупнейших маркетплейсах;
    - продолжить работу над качеством, совершенствовать продукты.

  • Новинками этого года стали DIP-соусы "ЧИМ-ЧИМ" "Hot Asia" и широкая палитра соусов "Нужен ужин" ("ГУРМИКС").

    КОСТРОВОК пополнился двумя новыми маринадами - Сливочно-чесночным и Соевым с черным перцем.
    В конце года компания начала внедрять новые подходы к управлению – переход от жесткой иерархической структуры к гибкой системе, основанной на принципах живых организаций.

2022

  • В 2022 году компания приросла новыми объектами:

    - Летом был запущен новый склад готовой продукции с шестиуровневым хранением и автоматической системой управления складом.
    - 5 декабря состоялось подписание договора о приобретении белорусского завода Вителла. Уже на следующий день Вителла выпустила первый продукт под торговой маркой GOURMIX – классический сироп «Карамель».
    - В конце декабря в Москве в бизнес-квартале АРМА состоялось открытие Кулинарного арт-пространства "ГУРМИКС".

  • Новинки 2022 года -

    маринады КОСТРОВОК "Жарим на решетке": для индейки, для овощей и шампиньонов, для рыбы по-средиземноморски.

  • Любителям азиатской кухни

    компания презентовала основы для супов: Фо бо, Рамен, Том Ям. Продолжили азиатскую тему новые соусы "Чим-Чим Professional".

  • Развитие получило направление напитков:

    компания начала выпуск основ для лимонадов "Lemonade bar" ("ГУРМИКС").

  • Также в этом году

    расширились успешные линейки "ГУРМИКС" для домашней кухни - "Нужен ужин", "САЛАТ БАР", "VITA BAR".

История продолжается!